Сам термин дорожная автоматика подразумевает под собой системы автоматического управления дорожным движением. Однако в полном смысле этого слова дорожным движением в городах и населенных пунктах, а также за их пределами занимаются специальные службы, уполномоченные на проведение подобного рода деятельности.
К системам ограничения доступа относится следующее оборудование:
- автоматические шлагбаумы
- светофоры
- автоматические цепные заграждения
- дорожные блокираторы
- парковочные системы
В нашем случае мы рассмотрим организацию, а точнее ограничение автомобильного движения в рамках строго определенных территорий, а именно придомовых участков, кондоминиумов, парковых зон, режимных объектов, больших производственных площадей, парковок, паркингов и т.д. Стоимость подобного оборудования варьируется в достаточно широких пределах, например, на шлагбаум цена определяется типом автоматики и конструктивными особенностями устройства.
КАК КУПИТЬ ШЛАГБАУМ В ОДЕССЕ
КОНСУЛЬТИРУЕМ
ЗАМЕРЯЕМ
ИЗГОТАВЛИВАЕМ
ДОСТАВЛЯЕМ
УСТАНАВЛИВАЕМ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ГАРАНТИЮ
Районы обслуживания
- Киевский район
- Приморский район
- Малиновский район
- Суворовский район
- Посёлок Котовского
- Поселок Таирова
- Черемушки
- Молдаванка
- Ленпоселок
- Слободка
- Пересыпь
- Фонтанка
- Овидиополь
- Сухой Лиман
- Нерубайское
- Усатово
- Черноморск (Ильичевск)
- Одесская область
Что такое автоматический шлагбаум, в наше время знает, наверное, каждый, поэтому не будем особо останавливаться на этом продукте. Однако следует обратить внимание на некоторые вопросы, возникающие при заказе автоматического шлагбаума.
Первое что необходимо знать, это ширину проезжей части, перекрываемой автоматическим шлагбаумом, она как правило, варьируется от 3 до 6 метров.
Второе условие правильного выбора автоматического шлагбаума это расчет цикличности его работы, который зависит от интенсивности движения на данном объекте, либо количестве машино-мест, если речь идет о парковке, или о паркинге. Эта величина измеряется либо в процентном соотношении – цикличности, либо приблизительно вычисляется исходя из предполагаемого количества циклов работы шлагбаума за единицу времени.
И третье это способ эксплуатации этого шлагбаума, отдельно, либо в системе автоматического контроля доступа.
Светофор используется только в комплексной системе контроля и управления движением – двухцветный (красный, зеленый) применяется в местах со встречным движением. Это могут быть въезды-выезды из паркингов, парковок, внутри больших производственных комплексов с интенсивным движением технологического транспорта.
Автоматические цепные заграждения, или автоматический цепной барьер применяется для ограждения определенной территории от нежелательной парковки автомобилей. Автоматическое цепное заграждение представляет собой два невысоких столбика, между которыми натянута цепь. По команде оператора эта цепь может, опускаются либо на дорожное покрытие, либо в специальный желоб, во избежание наезда на цепь колесами автомобиля и тем самым предоставляя доступ автомобильному транспорту.
Автоматические шлагбаумы, автоматические цепные заградители и светофоры выпускаются в Испании компанией Erreka.
Дорожные блокираторы, или болларды предназначены для управления дорожным движением на территориях с ограниченным движением транспорта. Они обозначают границы пешеходных зон, ограничивают доступ транспортным средствам, не имеющим права въезда на объекты с повышенными требованиями к безопасности.
Дорожные блокираторы – болларды выпускаются двух типов выдвижные и фиксированные (стационарные).
Стационарные дорожные блокираторы рекомендованы для фиксированной установки с целью ограничения пешеходных зон, а фиксированные дорожные блокираторы могут еще применяться и для защиты особо важных объектов.
Выдвижные дорожные блокираторы подразделяются на автоматические болларды и полуавтоматические болларды.
Автоматические выдвижные блокираторы предназначены для использования в местах с интенсивным дорожным движением, могут применяться как на рядовых объектах общего доступа, так и на объектах с повышенной степенью безопасности.
Для объектов с усиленной степенью охраны применяются специальные противотаранные автоматические болларды. Управление автоматическим блокиратором производится оператором, либо автоматической системой регулирования автомобильным движением.
Полуавтоматический дорожный блокиратор управляется вручную с помощью встроенного газового цилиндра, фиксация которого осуществляется поворотом ключа. Описанные выше устройства блокирования автомобильного движения выпускаются в Италии компанией FAAC.
Примеры наших работ
Посмотреть больше наших работ можно тут — ФОТО ШЛАГБАУМОВ
Еще одним направлением деятельности итальянской компании FAAC – производство парковочных систем Parklite. Парковочная система Parklite может быть использована в двух конфигурациях:
-
конфигурация с автоматической кассой и кассой оператора
-
конфигурация с автоматической кассой – сетевым концентратором данных
В первом случае управление кассой оператора происходит с помощью компьютера и позволяет обеспечить бесперебойную работу парковки, как с кассой оператора, так и без нее. Во втором случае, работа парковочной системы происходит без кассы оператора.
Помимо принципа действия парковочные системы делятся по принципу обслуживания клиентов.
PARKLITE STANDART – обслуживание только непостоянных и разовых клиентов без использования компьютера и программного обеспечения.
PARKLITE STANDART TAG – обслуживание только непостоянных и абонентов без использования компьютера и программного обеспечения.
PARKLITE STANDART TAG –управление непостоянными пользователями и абонентами без использования компьютера и программного обеспечения.
Современным решением защиты зон ограниченного доступа выступают болларды (дорожные блокираторы). Это приспособление разных типов, в виде небольших столбов, которые устанавливаются возле специальных учреждений, железнодорожных переездов, посольств, банков, торговых центров.
Также болларды используют для регулировки движения на улицах, организации передвижения общественного транспорта, отделяют пешеходную зону и т.д.Некоторые из них обладают противотаранными качествами, поэтому используются в качестве антитеррористических блокираторов.
КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЛАРДОВ
- Автоматические
- Полуавтоматические
- Фиксированные
- Съемные
Каждому типу характерны свои черты и сфера использования.
- Наиболее распространенными являются автоматические болларды. В этой категории различают три вида: электромеханические, гидравлические, пневматические. Данный тип работает благодаря дистанционному пульту управления, столб мгновенно опускается в землю, тем самым дает доступ к движению, после чего закрывается.
- Полуавтоматические болларды подобны предыдущему типу, но открываются при помощи специального ключа. Опускается столб нажатием на него, а поднимается благодаря ключу. Иногда такой тип требует больше времени работы чем автоматические, поэтому нужно учитывать это при покупке.
- Фиксированный тип подразумевает под собой неподвижность. Они устанавливаются на длительный срок, но при желании могут быть демонтированы и перемещены на другое место.Изготовляются разной высоты и размеров, могут быть внешне аналогичны автоматическим боллардам.
- Съемные блокираторы похожи на предыдущий тип, но в любой момент их можно убрать, а потом обратно поставить. Используются в основном перед торговыми центрами, финансовыми учреждениями.
При выборе данного изделия нужно учитывать несколько факторов.
Во-первых, определиться с типом исполнения, для чего они будут предназначены.
Во-вторых, выбрать размер блокираторов, возможно дизайн.
В-третьих, какой нужен тип привода: гидравлический, электромеханический, ручной.
В-четвертых, учитывать время выдвижения столбов, это будет зависеть от типа и его размера.
И конечно, финансовая сторона покупки изделия. Каждому типу боллардовов свойственна своя цена, некоторые из них дорогие, а другие дешевые, все зависит напрямую от характеристик производства.